Чему обучают ребёнка в детском саду

"От рождения до школы"
|
0,2 Мб
Скачать
Автор: Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой.

Ведущие цели Программы — создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника. Особое внимание в Программе уделяется развитию личности ребенка, сохранению и укреплению здоровья детей, а также воспитанию у дошкольников таких качеств, как: патриотизм, активная жизненная позиция, творческий подход в решении различных жизненных ситуаций, уважение к традиционным ценностям. Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной (изобразительная, конструктивная и др.) музыкальной, чтения. Для достижения целей Программы первостепенное значение имеют:

— забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;

— создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;

— максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;

— творческая организация воспитательно-образовательного процесса;

— вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;

— уважительное отношение к результатам детского творчества;

Автор: Богоявленская М.Е., Буренина А.И., Васюкова Н.Е., Волосовец Т.В., Волошина Л.Н., Дядюнова И.А., Егоров Б.Б., Казунина И.И., Касаткина Е.И., Кириллов И.Л., Кожевникова В.В., Кулаковская В.И., Лыкова И.А., Майер А.А., Николаева С.Н., Протасова Е.Ю., Родина
“Теремок” – это культурно-образовательная программа, ориентированная на подрастающее поколение, направленная на выявление и поддержку музыкально-одаренных детей, на развитие системы творческого образования и духовно-нравственного воспитания молодёжи, на сохранение традиций и укрепление основ национального культурного благосостояния России. Программа создана и реализуется по инициативе Санкт-Петербургского ансамбля
Образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет
|
1 Мб
Скачать
Автор: Н.В.Нищева
«Образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями 
речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет» представляет собой целостную, методологически 
обоснованную, систематизированную, четко структурированную модель педагогиче ского процесса, 
предлагаемого для реализации в группах ДОО комбинированной и компенсирующей направленно-
сти для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет, и полностью 
соответствующую закону «Об образовании в Российской Федерации» и требованиям Федерального 
государственного стандарта дошкольного образования. В программе представлены рекомендации по 
организации режима дня, построению предметно-пространственной развивающей среды; выстрое на 
система коррекционной и образовательной деятельности в каждой из пяти образовательных облас-
тей для каждой из возрастных групп, предложена система педагогической диагностики индивиду-
ального развития детей. Методический комплект  к программе включает  в  себя необходимые для 
работы пособия, наглядный дидактический материал, рабочие тетради.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie